Солар 450Джет Тоннель !

Модератор: Олег65

Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 23 апр 2015, 17:45

Солар 450Джет Тоннель !

На данный момент это самая совершенная лодка под водомет с конструкцией Дна НДНД !
Моя лодка готова ,находиться на бронировании и обещают выслать на следующей неделе !

Но у нашего земляка rebel29 лодка уже пришла :drinks:
Фото его лодки с Русфишинга :yes:

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 23 апр 2015, 17:47

Тоннель на водомете , позволяет почти полностью защитить интек от удара :yes:

Да и на винте дает меньшую осадку по ноге на винте :yes:

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 15:04

Вчера получил долгожданную лодочку !
ТК ЖелДорЭкспедиция как всегда заставила поволноваться ,на коробке была дыра .........но с лодкой оказалось все впорядке :yes:

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 15:06

Из общей сумки ,сразу выгрузили насос,баночки,весла ...оставили одну шкуру ,но как ни старались аккуратно положить в машину , сумка треснула у шва :pardon:

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 15:26

О накачке лодки ?
Еще купив первый Ф350 с НДНД 2007г. и один раз накачав его лягухой ,сразу побежал в магазин и купил эл. насос БСт 12 в прошлый год он сломался в магазинах не было и прикупил Бравовскую улитку ВМ50 для поднятия баллонов и добивки потом в ручную :yes:
Было лень идти за БСт12 и решил поднять баллоны улиткой ВМ50 ,но зря это решил делать на новой лодке ....после поднятия днища улитка захрепела видать остатки клея создали дополнительное сопротивление
Пришлось идти за большим Братом то моментом накачал лодку

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 15:43

Баллоны набил до 0,27 дно до 0,35 ......чтобы лодочка полежала и расправилась от заломов :yes:

Первые впечатления , это самая жесткая лодка и тяжелая лодка что у меня были ......так как нечего из тюнинга не заказывал по сравнению с С450Джет Мандарин Заказной - лодка нищеватая :pardon: Зато из толстой ткани и бронированная до Привальника :good:

Ладно Фенечки успеем наклеить :yes:

Вообще первые впечатления были ШОК - Ожидал увидеть лодку Типа С450Джет что у меня была с тоннелем , а получил скорее всего С450К с тоннелем ...... :wall: :sh_ok:

Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 16:04

Только спустя час наверное ,посмотрел на лодку с другой стороны :
Как говорится берем Крестики и делаем из них Плюсики
1. Да найти настоящую килевую лодку у Всех производителей НДНД почти невозможно ,самый большой и острый киль у С555К , а так в лучшем случае гидро лыжа , вместо острого киля или кито бочка как у Компаса Флагмана (надо отдать должное Гидра стремиться делать покилеватее днище на небольших лодках ,но как понимаю это трудно затратный путь ,да и много воздуха под килем где должен быть балласт :crazy: не есть замечательно :stars: )

2. С450К - недалеко ушел по ходовым и возможности взять груза от С450Джет ,зато его меньше колбасит на речной гребенке

3. Увидел как минимум 3 варианта тюнинга лодки легко доступного в домашних условиях чтобы приблизить осадку и снизить минимальную скорость глиссирования до "старого" С450Джет без тоннеля
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 14 май 2015, 16:06

Что радует Тоннель реально даже на винте дает 5 см форы от простой лодки :good: :hi:

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 15 май 2015, 16:19

Хотел спустить сегодня лодку и сгонять по красивой речке под Т30 , но не тут то было мотор так просто не встает чтоб гарантированно шел по бурной полноводной реке ,а бездумно резать ,сверлить транец жалко .....решили пойти на С450К ,а С450Джет тоннель доделать по приезду :yes:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Солар 450Джет Тоннель !

Сообщение Олег65 » 20 май 2015, 17:02

Коротенький отчет с русфишинга по С450Джет Тоннель , если у меня будут такие скоростные показатели , то я буду доволен :yes:

rebel29 писал(а):Вчера обкатывал 450 джет тоннель + я30 водомёт малой серии в дельте Северной Двины. Погонял по мелким проточкам и по большой воде, по волне. Лодка под водомётом отлично себя чувствует и на волне и на спокойной воде. Отлично держит курс и закладывает повороты без прохватов абсолютно. Очень понравилось управление, можно развернуться на маленьком пятачке не сбрасывая газ. Румпель никуда не тянет, можно просто отпустить, лодка поедет прямо. В одного максимальная скорость по стоячей воде 42 км/ч и никаких дельфинов, выход на глисс моментальный и ровный. Трое человек общей массой около 300 кг 32 км/ч выход на глисс чёткий и достаточно быстрый.
Немного про установку мотора. Не стал ставить штатный транец соларовский, жалко было сверлить штатный транец, и были свои мысли по установке мотора. Хотелось носок интейка максимально прижать к кромке тоннеля. Сварил надставные струбцины из нержавейки для мотора. Струбцины креплю вначале к мотору, потом всё в сборе навешиваю на лодку. Получается довольно лёгкий переход на винт. В планах ещё быстросъёмы редуктор/улитка. Штатную брызгоотбойную пластину вырезал полукругом, т.к. упиралась в улитку. Улитка стоит практически вплотную к транцу, расстояние меньше сантиметра. Носок интейка заходит под верхнюю кромку тоннеля и ниже неё на пару мм. Мотор стоит между первой и второй дыркой, надета трубка на регулировочный штырь. Всё сделано на берегу, на воде ничего не регулировал. Наверное можно попробовать приподнять мотор, а так всё устроило.
Ещё неприятный момент, когда загнал лодку в гараж услышал, что подтравливают 2 клапана, с затяжкой думаю справлюсь. Ещё услышал шипение в нижних уголках тоннеля еле заметное, днище лодки за сутки теряет примерно 0.1 бар.


Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

След.

Вернуться в ВОДОМЕТНАЯ ТЕМА !!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron