Солар 450Джет Тоннель !
Добавлено: 23 апр 2015, 17:45
Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)
http://www.29fish.ru/
rebel29 писал(а):Вчера обкатывал 450 джет тоннель + я30 водомёт малой серии в дельте Северной Двины. Погонял по мелким проточкам и по большой воде, по волне. Лодка под водомётом отлично себя чувствует и на волне и на спокойной воде. Отлично держит курс и закладывает повороты без прохватов абсолютно. Очень понравилось управление, можно развернуться на маленьком пятачке не сбрасывая газ. Румпель никуда не тянет, можно просто отпустить, лодка поедет прямо. В одного максимальная скорость по стоячей воде 42 км/ч и никаких дельфинов, выход на глисс моментальный и ровный. Трое человек общей массой около 300 кг 32 км/ч выход на глисс чёткий и достаточно быстрый.
Немного про установку мотора. Не стал ставить штатный транец соларовский, жалко было сверлить штатный транец, и были свои мысли по установке мотора. Хотелось носок интейка максимально прижать к кромке тоннеля. Сварил надставные струбцины из нержавейки для мотора. Струбцины креплю вначале к мотору, потом всё в сборе навешиваю на лодку. Получается довольно лёгкий переход на винт. В планах ещё быстросъёмы редуктор/улитка. Штатную брызгоотбойную пластину вырезал полукругом, т.к. упиралась в улитку. Улитка стоит практически вплотную к транцу, расстояние меньше сантиметра. Носок интейка заходит под верхнюю кромку тоннеля и ниже неё на пару мм. Мотор стоит между первой и второй дыркой, надета трубка на регулировочный штырь. Всё сделано на берегу, на воде ничего не регулировал. Наверное можно попробовать приподнять мотор, а так всё устроило.
Ещё неприятный момент, когда загнал лодку в гараж услышал, что подтравливают 2 клапана, с затяжкой думаю справлюсь. Ещё услышал шипение в нижних уголках тоннеля еле заметное, днище лодки за сутки теряет примерно 0.1 бар.