купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться....
Добавлено: 22 дек 2012, 16:57
Купил нашу тайгу Варяг. Обкатал масло родное заливал, не напрягал остывать все время давал. И вот наездил 260 км повез на ТО. Масло поменяли гусянку подтянули 2т.р. взяли. Дальше начинается самое интересное на следующий день едем на рыбалку с санями на улице минус 22 едем по накату снежик не напрягал ехали не больше 20 км в час. Слава богу мы перепутали дорогу и за 15 км от дороги решили обратно выбираться. Выбрались к машине, постояли попили чая, снежик отдыхал, надо было проехать 5 км вдоль трассы по обочине, проехали километра 3 и один цилиндр замолчал. Вообщем рыбалки не состоялось привез я его в магазин Барс при мне его раскидали а там в правом поршне дыра с рубль . А второй поршень в идеальном состоянии. Начальник сервиса пояснил что кто их покупает для себя модернизируют систему охлаждения, т.к. поток воздуха обходит первый цилиндр, создавая завихрение воздуха выходит через второй цилиндр. Вообщем техническая недоработка на лицо. Завод дал заключение, только не падайте дословно "недостаточно смазки в условиях низких температур воздуха" это весь ответ дословно...