bratwery писал(а):Купил нашу тайгу Варяг. Обкатал масло родное заливал, не напрягал остывать все время давал. И вот наездил 260 км повез на ТО. Масло поменяли гусянку подтянули 2т.р. взяли. Начальник сервиса пояснил что кто их покупает для себя модернизируют систему охлаждения, т.к. поток воздуха обходит первый цилиндр, создавая завихрение воздуха выходит через второй цилиндр. Вообщем техническая недоработка на лицо. Завод дал заключение, только не падайте дословно "недостаточно смазки в условиях низких температур воздуха" это весь ответ дословно...
Схема такая подаёшь иск на Брас, как дилер, я так понял по ТО.
Отремонтировать или заменить или деньги. Два последних сложнее.
В первом слушании решить кто проведёт техническую экспертизу снегохода гос или любая частная, если судья согласен с организацией кто будет проводить ТЭ (будет решение суда), вносишь оплату за ТЭ, следующее слушание уже с материалами ТЭ. Деньги за ТЭ должны вернуть, в случае положительного решения.
Можно почитать практику судебную по автомобилям, может есть и по снегоходам, иск можно и самому написать по какому нибудь аналогу, чтоб не трепать нервы с гореюристами. Гос пошлина вроде 200 рублей.
Удачи.
А были какие то признаки перегрева, а кольца что не "задрало"?.