Страница 1 из 3

РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 00:16
bratwery
Обсуждаем нашу технику,т.к. еще не все ездят на хорошей технике :hi:

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 00:23
bratwery
На тайге премикса нет, по крайней мере на варяге. Родное масло на обкатке идет 1к30, после 1к40. Я родное лить больше не собираюсь, хочу лить мотул вот и думаю какую пропорцию делать, чтобы моторы плохо не было... :wall:

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 09:31
Олег65
bratwery писал(а):На тайге премикса нет, по крайней мере на варяге. Родное масло на обкатке идет 1к30, после 1к40. Я родное лить больше не собираюсь, хочу лить мотул вот и думаю какую пропорцию делать, чтобы моторы плохо не было... :wall:

..Когда ты открыл еще первую тему ,поспроЩал опытных (имеющик опыт с российско китайским клоном РМЗ) лицензия БРП но делается в китае собирается в россии ,худшей комбинации для того чтобы поругались владельцы этого движка ,нет одни вытаращив глаза будут доказывать что все отлично ,другие что все г....... ибо нет вообще ни какой стабильности ,что ни в сборке что ни в комплектующих !

Могу сказать по БРП 550 почти все охотники бодяжат на обкатаных 1:40 это минимум ,обкатка 1:25 , в морозы и трудные условия опять 1:25-1:30, масло надо подбирать которое как можно дольше не коксуется при нагреве , Судя по тому что видел на фоткам родное РМЗ сущее г....
Опять же исходя из опыта БРП 550 но там 2 карбюратора и премикс у меня был не отключен , движек на 95 бензине работал получше чем на 93 , родная полусинтетика БРП сильно пахла и быстро расслаивалась при премиксе (это было 3 года назад) перешел на Мотюль полусинтетику,расход масла сильно вырос (на БРП казалось меньше положеного жрал) но снежик как то ожил ,что стал позволять 10 метров при трогании пройти на гусе .......Не исключаю что при премиксе Мотюля может надо мешать 1:35-1:40 как минимум .....и не ориетироваться на 1:50

Но это отвлечено от снежиков !

Ведь движек то на снегоходе работает !
А тут ситуация простая ,Линкс 60 см гуся зацеп 32мм Тундра 40 см. гуся, зацеп более прямой и агресивный 38 мм, На Линксе нагрузка на 50 кг больше,чем на тундре + груженые сани , Снега рыхлого и пухлого 60 см под ним воды 20см На скорости 60-70км.у Линкса ровный с четким отпечатком след глубиной 10-11см у Тундры канава 25-30 см ......Если бы не датчики температуры Тундру угрел бы :sh_ok: ,а Линкс даже не напрегся :good:
Один Движек ,одни условия ,одно обслуживание и бензин - но разные снежики и результат - разная нагрузка на движек :pardon:
Так что единого ответа на все вопросы нет :wall

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:41
bratwery
Отцы командиры подскажите где купить датчики температуры с дисплеем хорошие и не очень дорогие? И еще один вопрос сколько рабочая температура у тайги максимальная?? Заранее спасибо.

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:48
bratwery
Поздравте меня забрал сегодня свою тайгу из барса. Снял голову правую, где поршень прогорел, посмотреть как там зеркало после расточки. Вы думаете я его там нашел? :wall: А ннет затиры остались, движок вроде ровно работает, как вы думаете притрутся затиры или нет? Че то у меня уже легкая истерика начинается с этой тайгой :stars: масло теперь мотюль только лить буду и пока больше нормы.

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:08
bob292
bratwery писал(а): сколько рабочая температура у тайги максимальная?
Вот здесь ищи ответы http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=92

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:17
Олег65
bratwery писал(а):Поздравте меня забрал сегодня свою тайгу из барса. Снял голову правую, где поршень прогорел, посмотреть как там зеркало после расточки. Вы думаете я его там нашел? :wall: А ннет затиры остались, движок вроде ровно работает, как вы думаете притрутся затиры или нет? Че то у меня уже легкая истерика начинается с этой тайгой :stars: масло теперь мотюль только лить буду и пока больше нормы.

....Мда :wall: :nea: ,пиши все подробно ,самому все пригодиться :hi:

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:01
bratwery
Что тут писать :hang: купил датчики по 1090 руб 2 шт. Поставили в барсе, забирал один уже не работал. Ху... китайская сегодня съездил сдал обратно, съездил в техносам купил комплект за 6750руб :hang: дорого мля, но что делать, сейчас контроль за мотором нужен на обкатке100 процентный ... меня затиры беспокоят в цилиндре. Олег как думаешь притруться или нет???

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:26
Олег65
bratwery писал(а):Что тут писать :hang: купил датчики по 1090 руб 2 шт. Поставили в барсе, забирал один уже не работал. Ху... китайская сегодня съездил сдал обратно, съездил в техносам купил комплект за 6750руб :hang: дорого мля, но что делать, сейчас контроль за мотором нужен на обкатке100 процентный ... меня затиры беспокоят в цилиндре. Олег как думаешь притруться или нет???

.........Вот уж я не спец механик :wall: :rofl: , я как бы продвинутый Юзер испытатель техники , который шарахается почти от всего Руссо-китайского ибо езжу(ездил) редко но часто очень экстримально,где полагаться можно на себя только :wall: , в теории учитывая что купил ХОРОШИЕ ПОРШНЯ и если кольца тоже :good: то должны со смазкой эти пластилиновые цилиндры продрать .......сейчас погода нормальная , съезди просто покататься может с друзьями на речку где есть снег и нет наста и просто по очереди выжги пару баков в переменных режимах без экстримальных нагрузок и на скоростях до 60 км.ч. но чтобы режимы на одних оборотах были не дольше 10-15 минут , и по прямой чтобы не больше пары км. потом поворот со сбросом скорости .в это время в цилиндры поступает больше смеси и лучше смазка :yes:
Я всегда покупая новый снежик ,езжу 2-3 раза больше кататься чем рыбачить и заодно со снежиком подружиться ,заодно можно шашлыки пожарить и покаптить рыбку :drinks:
И Вообще старайся Думать позитивно !!!!!! :wall:

А вообще вспоминаю как Купив первый,приобретали опыт :wall: :sh_ok: К снежику Ямаху Бравик , вместо обкатки прицепили 3е волокуш(Я + 3 рыбака с вещами) за ним и поехали в мороз -35 на Мураканы , и Уже через пару подобных поездок он летал с водилой и 1 волокушами 60 км.ч. по рыхлому снегу 30-40 см. Вот его Япона мать какое чудо :sh_ok: А Викинг 540 чего и сколько и где не возил ,сейчас у 3 хозяина ,он на нем такое вытворяет что мне и не снилось .......и поломок Ноль :wall: :good: Сейчас наверное таких снежиков не делают :pardon:

Re: РМ отечественный металолом и методы эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 19:58
bratwery
Я читал отчет за ту поездку :rofl: