федор36 » 11 фев 2011, 12:54
С питанием все правильно. За исключением груша и тросиков газа. Но это видимо особенности конструкции именно вашего апарата. Либо подкачивающий насос ,либо груша. Здесь нужно смотреть что вы конкретно хотите. Потому как система подкачки топлива имеет одну неприятную особенность ,это подсос воздуха и что не очень гуд перелив. Что ведет к неправильному смесеобразованию нестабильной работе двиготеля В вашем случае даже к остановке. Что сами понимаете не есть гуд. Встречал на форуме снегоходчиков которые немогли нормально настроить карбы и пуск на холодную именно из за вопроса подсоса насоса подкачки. так что груша более надежна и мение гиморойна в плане установки. Едим далее.Воздушные фильтра на микуни .От снежика не подойдут естественно. рекомендую конусовики (нулевого сопротивления) Вариантов много .нужно смотреть по месту .Лучше использовать от мотоциклов .(Акрапович.) И обязательно мокрого типа(то есть с масленым спреем) .Далее Топливных фильтров нужно два. Перед каждым карбом. Места не займет а нервы с экономит. Если будете ставить микуни ,а ротакс с ними работает лучше. То обогатители можно заглушить совсем. Что сэкономит вам место и упростит монтаж. Они не нужны совсем. Достаточно после пуска подгазовывать и прогревать мотор до рабочей температуры . Впрыск дополнительного топлива в карбы для пуска в данном случае в очень холодную погоду .не особо нужен.