Страница 6 из 6

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:29
sashok9585
Пробег 1000 км, полет нормальный, тащит все что не приколочено. Техникой доволен.

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:05
Артём (Стрелок)
Как половили? :pardon:

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:00
sashok9585
В принципе не плохо, главное отдых.

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:33
Djan
Рассказываю "как есть": прошел 307 км до первого ТО. Выезжал три раза, первый - по лосикам, не взяли, обтропил, претензий к технике нет!!! Второй, тропили, два свежих следа взяли на контроль ... меня "лосятники" поставили на след ... лось сбежал на махе, писяяя и какая, при том что в лесу все скрипело и температура была ниже 20 градусов. Теплое говно лося в руках - что может быть обиднее??? В третий раз ездили на Кен-озеро (граница Коми и Архангельской области). Ехали долго, нудно и нощно!!! ... впечатление - отдельно! Итого:Тайга Патруль 500 СВТ - окуительная техника, за свои деньги!!!

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:06
Олег65
Djan писал(а):Рассказываю "как есть": прошел 307 км до первого ТО. Выезжал три раза, первый - по лосикам, не взяли, обтропил, претензий к технике нет!!! Второй, тропили, два свежих следа взяли на контроль ... меня "лосятники" поставили на след ... лось сбежал на махе, писяяя и какая, при том что в лесу все скрипело и температура была ниже 20 градусов. Теплое говно лося в руках - что может быть обиднее??? В третий раз ездили на Кен-озеро (граница Коми и Архангельской области). Ехали долго, нудно и нощно!!! ... впечатление - отдельно! Итого:Тайга Патруль 500 СВТ - окуительная техника, за свои деньги!!!

СВТ - это тот снегоход который РАБОЧАЯ лошадка ,и получаешь удовольствие не отвождения ,а от того что добрался куда хотел :drinks:

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:27
Djan
Дернула меня нелегкая прокатить девушку по апрельским полям :wall: Днем около +11, утром чуток холоднее. Снег набух, намок, осел.
Выгрузились на отворотке, асфальт на основной дороге не оставлял шансов :) не коооочет снежик по асфальту ездить!!! :nea: Умная мысль пришла моему другу и была озвучена фразой - прокатись, попробуй! Я дал кругаля метров 300, в итоге, чуть сбавив скорость засел по самые помидоры. Вытащил минут за двадцать. Перехотев кататься по целине я попросил (и мне не отказали) перебросить снежик направо, там хоть накатанные лыжные трассы. Понимаю, что низззя, но лыжников в капель единицы. Короче по трассам пустым в солнечную погоду - самое то катать! Но мои приключения нашли меня сами :write: решил срезать через поле, небольшое такое поле, вернее даже опушку леса. Ехал по "буранке". Метров через 30 от леса засел так, что ЧАС откапывал снеж. Пробуксовал до самой землицы-матушки. Снег вроде рыхлый, но крупная влажная крупа в комке не поддается толканию, в итоге гусянка пропахала до травы толком не схватившись ни за что. Оказалось, что лопату мы пропили на прошлой рыбалке и откапывать пришлось КРУЖКОЙ нержавеющей. Девушка, которую я планировал покатать так час и стояла, смотрела на этот цирк. В итоге все закончилось позитивно, снеж откопал, покатались по безлюдным трассам накатанным за зиму ретраками ... очуменно! НО, цопцтвенно ради чего сей пост - Патруль - дико тяжелый снежик и его крейсерская скорость - 55 км/ч. Больше заводские настройки выжать не позволяют. В пути без лопаты делать нечего, не везде кружка спасти может (типа слуза). За время экстремальной эксплуатации содрал наклейки, помял сетку на вентиляционных отверстиях и при заваливании отвалились 2 из 3 клипс, фиксирующих лобовое стекло. Задний фонарь - немного лопнул корпус, так как универсальная канистра на 50 литров влазит впритирку на багажник, надо накладной вешать будет. Передняя фара - для ночи хватает, шел под сорок ночью - успевал оценивать ситуацию на дороге. Завтра опять кататься, под дождем, но по снегу. Сезон надо закрыть :pardon:

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:35
Djan
По поводу тяговых свойств: резанули березку, комель в диаметре сантиметров 30, пильнули на чурки по 5 метров - снеж зарылся, не смог тащить. Пришлось лебедкой подтаскивать (установленной на снежике). Напели Патрулю чресчур по поводу его утилитарных свойств. Не трелевочник он и не советую вариатор гробить, лучше в корыто чурок накидать и отвезти. Личный опыт йопта :crazy:

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:29
Олег65
Djan писал(а):Дернула меня нелегкая прокатить девушку по апрельским полям :wall: Днем около +11, утром чуток холоднее. Снег набух, намок, осел.
Выгрузились на отворотке, асфальт на основной дороге не оставлял шансов :) не коооочет снежик по асфальту ездить!!! :nea: Умная мысль пришла моему другу и была озвучена фразой - прокатись, попробуй! Я дал кругаля метров 300, в итоге, чуть сбавив скорость засел по самые помидоры. Вытащил минут за двадцать. Перехотев кататься по целине я попросил (и мне не отказали) перебросить снежик направо, там хоть накатанные лыжные трассы. Понимаю, что низззя, но лыжников в капель единицы. Короче по трассам пустым в солнечную погоду - самое то катать! Но мои приключения нашли меня сами :write: решил срезать через поле, небольшое такое поле, вернее даже опушку леса. Ехал по "буранке". Метров через 30 от леса засел так, что ЧАС откапывал снеж. Пробуксовал до самой землицы-матушки. Снег вроде рыхлый, но крупная влажная крупа в комке не поддается толканию, в итоге гусянка пропахала до травы толком не схватившись ни за что. Оказалось, что лопату мы пропили на прошлой рыбалке и откапывать пришлось КРУЖКОЙ нержавеющей. Девушка, которую я планировал покатать так час и стояла, смотрела на этот цирк. В итоге все закончилось позитивно, снеж откопал, покатались по безлюдным трассам накатанным за зиму ретраками ... очуменно! НО, цопцтвенно ради чего сей пост - Патруль - дико тяжелый снежик и его крейсерская скорость - 55 км/ч. Больше заводские настройки выжать не позволяют. В пути без лопаты делать нечего, не везде кружка спасти может (типа слуза). За время экстремальной эксплуатации содрал наклейки, помял сетку на вентиляционных отверстиях и при заваливании отвалились 2 из 3 клипс, фиксирующих лобовое стекло. Задний фонарь - немного лопнул корпус, так как универсальная канистра на 50 литров влазит впритирку на багажник, надо накладной вешать будет. Передняя фара - для ночи хватает, шел под сорок ночью - успевал оценивать ситуацию на дороге. Завтра опять кататься, под дождем, но по снегу. Сезон надо закрыть :pardon:

Ну получил бесценный опыт :drinks: Только так можно научиться ехать и понимать технику и ее возможности !
Все тяжелые снежики для накатанных трасс ,где они чувствуют себя комфортно ! Ширина гуси шириной ,но у Тайги очень плохая расесовка,маленький грунтозацеп и совсем непутевый движек ( может неправильно подобраная коробка передач )
Так же Весной попал несколько лет назад На Линксе Ети Про 550 с 2мя пассажирами и тяжелыми санями , Правда Линкс Ети Про обладает Супер проходимостью , но слез на кулак намотал ,а главное ни кто из пассажиров не мог меня подменить,сразу заваливались на бок ! :sh_ok:
Зато теперь езжу на снежиках ,на которых может не очень удобно на накатанных трассах,но которые хорошо ходят а ебенях :drinks:

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:31
Олег65
Djan писал(а):По поводу тяговых свойств: резанули березку, комель в диаметре сантиметров 30, пильнули на чурки по 5 метров - снеж зарылся, не смог тащить. Пришлось лебедкой подтаскивать (установленной на снежике). Напели Патрулю чресчур по поводу его утилитарных свойств. Не трелевочник он и не советую вариатор гробить, лучше в корыто чурок накидать и отвезти. Личный опыт йопта :crazy:

+100 только так ,чтоб не создавать проблем и не преодолевать их :drinks:

Изображение
Изображение

Re: Снегоход Тайга Патруль

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:06
Денис
Сергей- неугомонная ты головушка, я понял- ты найдёшь приключения даже в чистом поле! :yes: Ну а уж на снежике и с дэвушкой - и подавно! :good: Будет что вспомнить. Есть поговорка :"Жить надо прожить так - чтобы было стыдно рассказать, но- приятно вспомнить!"