Мамон писал(а):Олег65 писал(а):
Ну 49 Рэнж - это для одного и без саней если в лес , и то если пухляка не много или весной снег не глубокий !
оговорюсь Это чисто мое
Олег, не соглашусь. 49 Рэндж - очень маневренный мопед, рулится прекрасно, грунтозацеп 51 мм на 600Е-ТЕК. Я про него всютему перешерстил.
Я например так ни на одном своем снегоходе проехать не мог:
http://youtu.be/YY-XaRFVZp8
Все познается в сравнении
После М8 с частым зацепом в 6 см и 170 л.с. с низово настроеным вариатором ,Ренж на 600 е тек ,я даже не рассматривал
...
поэтому из
своего опыта я тебе правильно написал
Олег65 писал(а): Ну 49 Рэнж - это для одного и без саней если в лес , и то если пухляка не много или весной снег не глубокий !
оговорюсь Это чисто мое Для леса,кочкарника,горочек - мне больше понравилась Подвеска Скандика Чем Линкса ...я теперь поклонник подвески скандика
СВТ - танк - но нужен Весной на большом прелом снеге и раз в 3-4 года в диком пухляке ,ну и конечно для тяги саней !!!
Наверное Тебе интереснее будет Все таки Скандик Вт с 600 етеком - самый универсальный утилит , но на 800 е теке наверное лучше
Или может тебе как любителю погонять Хтрим командер 600,(800) е тек ....такой заказал Бывший хозяин купленного мною СВТ 550
Во первых 600 е тек всегда был слабаком в сравнении с 800 кубами М8
но легко это уложить в голову если одновременно пользуешься в поездке и тем и другим ...Сейчас представь мое отношение к 550 движку СВТ
- поэтому ни каких восторженностей
но будем ждать снега !
Ну а если ехать с санями то М8 шел либо на скорости ,либо по протоптаной буранке ....хотя без саней перелетал препятствия воду,слуз куда лучше и на меньших оборотах чем Скандик Вт 600 е тек ....
У Большинства снегоходчиков на утилях ,бытует мнение что мощный движек это разбиться а слабый это безопасно - Это мнение [b]"непролазная дремучесть "[/b]
- На мощном более обьемистом движке выходишь на глисс - снег,слуз,наледь - на меньших оборотах и безопасно движешься с меньшей скоростью ,поэтому легче контролировать снегоход
- На более слабом приходиться крутить движек на больших оборотах , и идти с большей скоростью - а это большая вероятность влететь в дерево или поймать кочку и не удержать снегоход и перевернуться ......
Ну а про движение по водоемам со слузом и майнами и так понятно ....куда дойдет 115 л.с. совсем не дойдет мотор 60 л.с. , но 115 л.с. ни когда не дойдет до туда куда могут дойти 160-170 л.с.
Утили ВТ СВТ - на глубоком снегу - компенсируют нехватку мощности - широкой гусей и расширителями ...
Ну а в непролазном лесу , ширина гуси и лыж при передвижении на маленьких скоростях да еще с санями - уже вообще выходят на первый план !
Так что под свой формат катания , поездки на море 30 % и остальное через лес,болота и водоемы и часто с санями - из
Не Утилей я бы выбрал сейчас (мечтая
) типо - Хтрим командер 800 е- тек на 4,4 см зацепе и 50 см гусей с понижайкой ,но хотел бы заднюю подвеску от Скандика а не Линкса