Чем-то напомнил "пресловутый" "Флагман" с выпяченным дном и овально круглой носовой частью, быть может только задняя часть более плоская и не будет ощущения "ванны" на водной глади. Бронька конечно зачет, но что то мне подсказывает, что лодка не для мелководья.
Катался по порожестой речке на такой же, только Джет-380 - под водометом - она конечно по меляку на глиссере просто летит! Даже не ожидаешь, что можно лететь там где воды по щиколотку - главное слабины не давать, не-то прилипаешь. А вообще. конечно, Олег, ты прав - длина имеет очень важное значение, потому как вдвоем на длинной лодке нос приподнимается и она легко идет на 1/3 корпуса уменьшив смачиваемую поверхность. Никак не могу отделаться от той спокойной уверенности при движении на мощном движке на "Солар -450К" - как она парит над зыбью полуметровых волн! На пяточке, стабильно и уверенно! Конечно в первый раз на мощном моторе и относительно большой лодке (ранее у меня был Флагман -350 и М15) - во мне боролись два противоречия: с одной стороны "сцикотно", с другой, ощущение уверенности и комфорта. Но это в одно лицо с грузом и по просторам водной глади Северной Двины. А каково же было мое восхищение 450К, когда я с десантом прибыл на Сийские озера. 6 человек, со шмурдяком на 3 дня (палатки, стол, стулья, нормальный железный мангал, снасти и прочее), со стороны - гора на листике! (жаль фото нет). И ничего, уверенный выход на глиссер, и вся дорога до избы минут 15 заняла. Кстати, то подводное бревно которое на Флагмане и Вэлки-бэй цепляли, прошел и не заметил! Рыбачили вдвоем с братом на спининги. С лодки очень удобно осуществлять заброс и вываживание, оба борта стоят на воде и при переходе даже вдвоем на один борт, 450К даже не шелохнется в отличае от "ванны"-Флагман-350. Впрочем каждому товару - свое применение. Поздравляю с приобретением и удачных походов!!!