Рыболов-любитель писал(а):Все и всё прекрасно понимают, надувной киль придаёт жесткость днищу.
Но вспомни сколько вещей ты с собой берёшь на рыбалку!
Купить бак на 60-80 литров, пару боксов для вещей. На один сел сам,
на другой Таню посадишь и вот и нет прохватов,
На пустой лодке можно и с килем, а так грузоподъемность страдает.
.....Ну Правильно частично,у меня прохваты были на полностью Груженых или даже перегруженных лодках....
А беда в большой плоскости глиссирования ,когда независимо от жесткочти корпуса ,появляются Завихрения под Днищем...
Дак вот На Задиаке ровная ( чуть с отгибом днища вниз у транца ) Грузовая площадка ограниченная 3 задними пайолами и балонами ........(к стати примерно у Баджера соблюденны так же пропорции ,поэтому вторую поезку я поленился дно докачивать и его не ломало все равно !!!!!!) Дальше балоны уходят вверх а киль не выходя за их плоскость вниз (образуя тримаранные обводы) что не дает воде волочиться и легче выйти на глисс ....вот так все просто ...а Сидел обмывал и фигел ,что если бы раньше это все знал то не совершил бы море ошибок,а наши производители просто кустари Которые вообще нечего сосздается впечатление о лодках и моторах не знают и учатся за наш счет
Обрати внимание на жесткость пайола и ходовой части ....Весь груз тяжелый надо распологать на 3х листах пайолов ...
Киль то весь на уровне Балонов .........