Я думаю что такая лодка будет 150 и более весить. Мотора может и не хватить, 40 у него на голове, а на струе гораздо меньше. Если прыгать по завалам то на днище обязательно капрон листовой, он скользит хорошо и от ударов защитит. Только вес у него конский. Набор придётся делать чаще. На днище- обязательно 6 мм фанера, на борта хватит и 4х. Чтобы обеспечить жёсткость лодки на кручение придётся зашивать нос, на него тоже четвёрки должно хватить, но с обязательным подкреплением рейками, также желателен планширь. пенополистирол на местах которые будут испытывать нагрузку тоже четвёрку надо, но если есть возможность, то и 2 - 3 мм хватит, только найти такую фанеру почти нереально. Лодку укутывать стеклом только снаружи, галтели делать минимально возможными. Да, и сразу пока делается лодка установить в носу рым, так чтобы не повредив лодку его было не вытащить, мне такого на своей лодке не хватает, а сейчас его уже не воткнуть. На привальный брус можно пускать и сосну вместо берёзы, прочность на удар ниже, но и легче гораздо, а привальник у нас нечасто нужен, но всё-таки нужен. Мелочей ещё много, но это уже по ходу дела познаётся. И самое главное - хороший инструмент и упорство. При работе с эпоксидкой матов выложишь немеряно, но результат того стоит.
Чисто совет - первую лодку надо делать небольшой, чтобы набить руку и понять особенности работы с стеклотканью и смолами. Делать первую лодку сразу большой - частая ошибка, запала может и не хватить, тогда она превратится в долгострой. Вторая пойдёт гораздо проще, а главное быстрее. Придёт понимание того, что тебе надо, а что - лишнее.