МПК писал(а):Видимо вы сгущаете краски.Или что то путаете. Моторы собираются по лицензии Ямаха на китайском заводе. На них полностью подходят узлы от брэнда. Но не как не на заводах Ямаха)
Никакие моторы в Китае не собираются по лицензии Ямахи.
Ямаха даже винты гребные в японии отливает, т.е. полный цикл производства. Копии ямахи появляются путем клонирования. Т.е. берется мотор и разбирается до винтика, а дальше снимаются все размеры, допуски и делается анализ материалов. Когда то мой преподаватель в АЛТИ рассказывал, как они Буран разрабатывали - "привезли нам два Валмонта 640, ну мы их разобрали до винтика, и ....лучшее, что у нас получилось = Буран")))))
Далеко не все узлы одинаковые у Китайцев и у брэнда. Больше всего меня бесит, что китайцы никак не могут сделать нормальные лепестковые клапана - уже который год хождение по одним и тем же граблям. Прокладки китайцам вообще чужды - герметик нанесенный вручную - экономика должна быть экономной. Вот только руки у всех разные. Спасает то, что некоторые моторы Sea Pro производятся на заводе Пионер, который в кризис бросили Эвинрудовцы, и который на сегодня самый современный в Китае.
МПК писал(а): Неплохое сравнение китайцев с отечественным автопромом))) Скромничать конечно не надо. Мне часто задают вопрос- что лучше китаец или брэнд. Не скрываю. Есть деньги, берите брэнд. Но не у каждого в кармане есть лишних 20-30 тыс. рублей. Ну а если нет, вот неплохой вариант.Неплохая альтернатива нашим советским моторам. Если спрашивают за слабые узлы, этого тоже не скрываю. Некоторые сомневаются, кто то не раздумывая приходит конкретно за определенной моделью. Потому что не у всех есть деньги на брэнд. А от советского мотора он уже устал. И тут китайский мотор выступает вполне достойным выбором.
Не каждый китаец, но лучше наших Ветерков - это точно!
МПК писал(а): Касаемо ремонта это отдельный разговор. И тут применимо наверное опять же пример с отечественным автопромом. Ты можешь чуть ли не каждые 2 месяца ездить и что то ченить по мелочам. А можешь как с иномаркой обратится один раз в 1,5 года но стоимость будет такой же как и в первом случае, а может и больше.
Когда то давно был такой разговор с приятелем - я раньше ездил на старых япошках, а приятель на нашепроме. Ну и однажды он меня убил - то ли дело говорит Шефи-Нива - коробка сломалась, я новую купил всего за 15 тыс и дальше поехал.... а у тебя такая дорогая коробка... только у меня машине было 15 лет, продал давно и она до сих пор в Архангельске ездит, а у него машине было ровно год)))
Смысл всей истории такова - у кого есть деньги, тот ездит на новом 200 и счастлив жизни, кто то ездит на новом Логане, а остальные выбирают путь или старая иномарка или новая нашемарка. Вот тут кому как повезет, но без технических знаний по этому пути будет тяжело. Т.е. если руки растут из Ж, то китайский мотор лучше не покупать, т.к. сюрпризы небольшие будут всегда. Не фатально, но нервы потрепать может изрядно, т.к. сезон короткий)))
МПК писал(а): Как я понял вы являетесь работником одной из торговых сетей Архангельской области. И сложилось впечатление что непосредственно из сервиса. Рад знакомству)
Да, этим делом занимаюсь с 2004года)
Я не пытаюсь сгущать красок, и не говорю, что Китай это плохо. Просто хочу предостеречь, от мифа - что это копия японцев и даже не хуже. Нет китай стоит ровно столько сколько он стоит и даже больше (из-за нашей таможни). Так же и по марже - нифига она по китаю небольшая, т.к. есть дополнительные расходы на предпродажку (масло в редукторе меняется в каждом втором моторе). И есть повышенные расходы на гарантию.