Страница 17 из 19

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:00
Олег65
Артём (Стрелок) писал(а):Ценник на мерк 2.5 и ямаху 2 практически одинаковый.
Надо определиться между ними и делу конец.
По весу мерк на 3 кг. потяжелее.. конечно хотелось бы более легкий. Иногда бывает надо пару км на плече пронести. А вот 0.5 л/с наверно совсем не заметны будут? :hi:
Олег ты же знаешь главную задачу для этого мотора, надо чтоб лодку с шмурдяком тянул если основной крякнет...тьфу тьфу.

Ну в принципе Ямаха 2 лодку типа тяжелый гондон с 2 человеками тянул по подуну до Кепина и обратно 2 раза ,только запас шпонок в собой взяли !!! У тебя лодка пойдет намного легче ! :yes:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Про надежность ТОхи и Мерка 2,5 узнаю(сам не пользовал) , ведь в принципе это запаска ,поэтому должен быть МАХ легкий,простой и надежный ,ну и чтобы деньги лишнии не платить !! :hi:

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:37
Олег65
Артём (Стрелок)

по меркури сейчас началась акция :yes: Меркури 2,5 и 3,3 с одним обьемом и весом , поэтому здесь лучше 3,3 брать раз уж оба 13 кг

Изображение

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 12:02
Олег65
Артём (Стрелок)

Обзвонил знакомых по теме надежности , Тохи и Меркури 2,5-3,5 движки надежные , но попадания в сервис с убитой нагой есть ,но иденичны :yes:
Ямахи 2 л.с. в сервисе вообще не бывали, даже запасные винты к ним при сотнях продаж не покупают :sh_ok: ,видать малый обьем движка и очень крепкий редуктор делают свое дело !

Повод для раздумья !

Минимальная цена Ямахи 2 у нас - 24990р. вес около 10 кг обьем 50 куб цилиндра
Мерк 2,5 по акции(есть ли у нас акция ибо если заказывать еще и перевоз ложиться в стоимость ) 24390р. ,вес 13кг. обьем 74 куб цилиндра
Мерк 3,5 по акции(есть ли у нас акция ибо если заказывать еще и перевоз ложиться в стоимость ) 29070р. вес 13кг. обьем 74 куб цилиндра
Тоха 3,5 у нас 30700р. вес 13кг. обьем 74 куб цилиндра

Управление газом неудобное у боих ,каких то сильных различий по эрганомике нет :pardon:

Позвонил в Барс по этим движкам у них акции нет :pardon:

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:04
Артём (Стрелок)
Олег спасибо :hi:
Склоняюсь к ямахе... :sorry:

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:27
Олег65
Артём (Стрелок) писал(а):Олег спасибо :hi:
Склоняюсь к ямахе... :sorry:

..У нас меркури дорог,везти из москвы с экономией 1,5 т.р и проблемой с гарантией .....наверное не экономия, как докатку и запаску я бы опять взял легкую ямашку ,таскать далеко 10 кг и 13 большая разница :sh_ok:

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 07:51
Evgeniy
Мне кажется ямаха правильный выбор.Есть у меня 3 примера по меркам.У всех беда с редуктором.У мерка 3.3 сальником вода в редуктор попадает,у 50 и 125 редуктора развалились. :yes:

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:02
ignatevS
Стою перед выбором покупки 2-х тактного мотора: Тохатсу 25 или Мерк Sea Pro 25, разница в цене 8000 рублей в пользу Тохи.

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:00
Mitr
ignatevS

Конечно Тоха. Вы сравните рядом картинки и характеристики - двухтактные моторы Тоха 25, Мерк Си Про 25 и просто Мерк 25 - это один и тот же мотор, выпущенный в Японии на заводе Тохатсу с разными наклейками. Поэтому надо брать, какой дешевле. Аксессуары в дальнейшем - тоже там, где дешевле или удобнее, хоть в Барсе для Мерка, хоть в Носороге для Тохи. Мне вот выгоднее подвернулся наоборот Мерк, его купил.
Еще изучите про дефорсировку - Мерк/Тоха 25 - элементарнейшим образом задушенная 30-ка, можно легко раздушить.
Только спецов, работающий в местном дилере Мерка не шибко слушайте, они вам наплетут, что мотор чисто свой мерковский и к Тохе отношения не имеет.
Может смутить, что у Мерка Си Про другая форма колпака по сравнению с просто Мерком и Тохой. Дык это с прошлого года на двух последних колпак поменяли, у Си Про пока старая форма. До этого колпак был одинаковый у всех трех. Под колпаком однако все трое близнецы.

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:07
Олег65
Mitr писал(а):ignatevS

Конечно Тоха. Вы сравните рядом картинки и характеристики - двухтактные моторы Тоха 25, Мерк Си Про 25 и просто Мерк 25 - это один и тот же мотор, выпущенный в Японии на заводе Тохатсу с разными наклейками. Поэтому надо брать, какой дешевле. Аксессуары в дальнейшем - тоже там, где дешевле или удобнее, хоть в Барсе для Мерка, хоть в Носороге для Тохи. Мне вот выгоднее подвернулся наоборот Мерк, его купил.
Еще изучите про дефорсировку - Мерк/Тоха 25 - элементарнейшим образом задушенная 30-ка, можно легко раздушить.
Только спецов, работающий в местном дилере Мерка не шибко слушайте, они вам наплетут, что мотор чисто свой мерковский и к Тохе отношения не имеет.

Си а про должны быть оборудованны для морской воды помпой из нержавейки ,иметь пониженое передаточное число и Мульти румпель !!!
....часто зимой мерк можно купить дешевле :hi:
http://www.mercury-russia.ru/outboards/ ... NT_ID=1815

Re: Выбор мотора,совет нужен.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:20
Mitr
Олег65 писал(а):
Си а про должны быть оборудованны для морской воды помпой из нержавейки ,иметь пониженое передаточное число и Мульти румпель !!!
....часто зимой мерк можно купить дешевле :hi:
http://www.mercury-russia.ru/outboards/ ... NT_ID=1815


Опа, а сейчас просто Мерка 25 и нет, только 30 и 25 СиПро. Один черт - это все Тоха, причем, базовый мотор - тридцатка, а 25-ка у Тохи и 25 СиПро получается установкой прокладки под карб с уменьшенным проходным сечением.
Еще есть Ниссан Марин, тоже Тоха.

В общем, получается так.

Есть у Тохи два мотора - 30 и 25, выпускаются в Японии:
http://velhod.ru/enginies/Tohatsu_2_takta/toh-1027.html
http://velhod.ru/enginies/Tohatsu_2_takta/Toh-1004.html
25 получается из 30 установкой под карбюратором прокладкой с уменьшенным сечением.

На часть выпущенных 25-ок клеят наклейку Mercury Sea Pro и отправляют дилерам Меркури. Поскольку маркетинговая политика у всех разная, то цена на Тоху 25 и Мерк Си Про 25 может различаться заметно.
http://velhod.ru/enginies/Mercury-Sea-pro/18033.html

На часть выпущенных 30-ок клеят наклейку Mercury 30
http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18029.html и тоже отправляют дилерам Меркури.

К некоторым 30-кам вместо редуктора прикручивают водометную улитку и получается Mercury 25 Jet. Мотор на впуске не задушен, цифра 25 объясняется снижением полезной мощности на струе по сравнению с мощностью, которая была бы на винте.

Передаточные отношения у всех этих моторов одинаковой - 1.92. Объем тоже - 429 см3.