Моторы Tahatsu

Вопросы по лодочным моторам.

Модератор: Олег65

Моторы Tahatsu

Сообщение AlexKom » 19 май 2011, 19:26

Моему Tohatsu 9.8 пошёл уже 3й год. Обычно в начале сезона менял только масло в ноге.
Но в том году заметил, что при большом весе поклажи моторчик стал плохо выходить на глиссер.
В этом году поменял свечи(первый раз за 2 года) и поставил новый тяговый винт. В итоге сегодня мотор без заминки выскочил на глиссер
с тем весом, который осенью был ему не по зубам. Лодка кстати у меня Yamaran B330.
AlexKom
 

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Evgeniy » 19 май 2011, 19:33

Хотелось бы характеристики грузового винта.
Evgeniy
Суперпрофи
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:36
Откуда: Архангельск

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение AlexKom » 19 май 2011, 19:39

Пожалуйста!


Изображение
AlexKom
 

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Evgeniy » 19 май 2011, 21:21

Спасибо.
Evgeniy
Суперпрофи
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:36
Откуда: Архангельск

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Олег65 » 20 май 2011, 09:18

AlexKom писал(а):Моему Tohatsu 9.8 пошёл уже 3й год. Обычно в начале сезона менял только масло в ноге.
Но в том году заметил, что при большом весе поклажи моторчик стал плохо выходить на глиссер.
В этом году поменял свечи(первый раз за 2 года) и поставил новый тяговый винт. В итоге сегодня мотор без заминки выскочил на глиссер
с тем весом, который осенью был ему не по зубам. Лодка кстати у меня Yamaran B330.



А ты уверен что у Ты Грузовой винт купил по сравнению с Родным???? :pardon:

Ведь Тоха 9,8 выдергивает В 330 с Грузом 200 кг - легко..... :yes:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение AlexKom » 20 май 2011, 10:24

В техносаме сказали, что грузовой, сказал им что от тебя, сделали скидку 10%. :good:
У меня вес 120 + у приятеля 110 + мотор + скарб на 50-70 кг. Осенью с таким - же раскладом на глисс не выскакивал. А когда один в лодке , то без проблем.
AlexKom
 

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Олег65 » 20 май 2011, 11:17

AlexKom писал(а):В техносаме сказали, что грузовой, сказал им что от тебя, сделали скидку 10%. :good:
У меня вес 120 + у приятеля 110 + мотор + скарб на 50-70 кг. Осенью с таким - же раскладом на глисс не выскакивал. А когда один в лодке , то без проблем.


просто Солары часто ,не сходятся с Брендовыми винтами из за разного наклона лопастей и их площади при одинаковом шаге.......Может из-за свечей нетянул......болезнь Троленгистов на 2х тактных :sh_ok:

Это хорошо что винт сразу подошел..........За использования бренда Олег65 :wall: :rofl: - проставишься......теперь можно и на Мудьюг на глиссе лететь :gamer:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Беломор » 21 май 2011, 13:10

Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).
Аватара пользователя
Беломор
Не новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:46

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Олег65 » 21 май 2011, 17:48

Беломор писал(а):Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).


На маленьких моторах это не так Сильно Видно.....но на 90 Ямаху я так солас нужный и не подобрал,зато родной Ямаховский Самое то Теперь у меня 2 Ямаховских винта :good: и один скоростной Солосовский ,но на нем как то катер не очень устойчиво идет :pardon:
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Моторы Tahatsu

Сообщение Anton605 » 31 май 2011, 17:00

Беломор писал(а):Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).


Солас италия, но штампуют в китае) Для информации - одно время соласом комплектовали Тохатсу... А так у соласа есть несколько модификаций винтов, которые отличаются именно геометрией лопастей. Amita3 - самый простой и универсальный винт для моторов малой и средней мощности. Если почитать журнал Катера и яхты, то можно сделать вывод, что идеальный винт подобрать по теории практически невозможно, и нужно экспериментировать....
А вот если по материалу сравнивать, то у родных японских винтов материал поддается сварке, тогда как у Солас алюминий не варится совсем... вопрос в другом - зачем это надо?
Anton605
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 10:30

След.

Вернуться в ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3