Страница 1 из 8

Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:26
AlexKom
Моему Tohatsu 9.8 пошёл уже 3й год. Обычно в начале сезона менял только масло в ноге.
Но в том году заметил, что при большом весе поклажи моторчик стал плохо выходить на глиссер.
В этом году поменял свечи(первый раз за 2 года) и поставил новый тяговый винт. В итоге сегодня мотор без заминки выскочил на глиссер
с тем весом, который осенью был ему не по зубам. Лодка кстати у меня Yamaran B330.

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:33
Evgeniy
Хотелось бы характеристики грузового винта.

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:39
AlexKom
Пожалуйста!


Изображение

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:21
Evgeniy
Спасибо.

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:18
Олег65
AlexKom писал(а):Моему Tohatsu 9.8 пошёл уже 3й год. Обычно в начале сезона менял только масло в ноге.
Но в том году заметил, что при большом весе поклажи моторчик стал плохо выходить на глиссер.
В этом году поменял свечи(первый раз за 2 года) и поставил новый тяговый винт. В итоге сегодня мотор без заминки выскочил на глиссер
с тем весом, который осенью был ему не по зубам. Лодка кстати у меня Yamaran B330.



А ты уверен что у Ты Грузовой винт купил по сравнению с Родным???? :pardon:

Ведь Тоха 9,8 выдергивает В 330 с Грузом 200 кг - легко..... :yes:

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:24
AlexKom
В техносаме сказали, что грузовой, сказал им что от тебя, сделали скидку 10%. :good:
У меня вес 120 + у приятеля 110 + мотор + скарб на 50-70 кг. Осенью с таким - же раскладом на глисс не выскакивал. А когда один в лодке , то без проблем.

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:17
Олег65
AlexKom писал(а):В техносаме сказали, что грузовой, сказал им что от тебя, сделали скидку 10%. :good:
У меня вес 120 + у приятеля 110 + мотор + скарб на 50-70 кг. Осенью с таким - же раскладом на глисс не выскакивал. А когда один в лодке , то без проблем.


просто Солары часто ,не сходятся с Брендовыми винтами из за разного наклона лопастей и их площади при одинаковом шаге.......Может из-за свечей нетянул......болезнь Троленгистов на 2х тактных :sh_ok:

Это хорошо что винт сразу подошел..........За использования бренда Олег65 :wall: :rofl: - проставишься......теперь можно и на Мудьюг на глиссе лететь :gamer:

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 13:10
Беломор
Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:48
Олег65
Беломор писал(а):Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).


На маленьких моторах это не так Сильно Видно.....но на 90 Ямаху я так солас нужный и не подобрал,зато родной Ямаховский Самое то Теперь у меня 2 Ямаховских винта :good: и один скоростной Солосовский ,но на нем как то катер не очень устойчиво идет :pardon:

Re: Моторы Tahatsu

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 17:00
Anton605
Беломор писал(а):Солас - дешево . Но катайцы металл экономят . Поэтому их винты хуже ходят , чем фирменные. Площадь лопастей меньше (дисковое соотношение).


Солас италия, но штампуют в китае) Для информации - одно время соласом комплектовали Тохатсу... А так у соласа есть несколько модификаций винтов, которые отличаются именно геометрией лопастей. Amita3 - самый простой и универсальный винт для моторов малой и средней мощности. Если почитать журнал Катера и яхты, то можно сделать вывод, что идеальный винт подобрать по теории практически невозможно, и нужно экспериментировать....
А вот если по материалу сравнивать, то у родных японских винтов материал поддается сварке, тогда как у Солас алюминий не варится совсем... вопрос в другом - зачем это надо?