Модератор: Олег65
Djan писал(а):Рассказываю "как есть": прошел 307 км до первого ТО. Выезжал три раза, первый - по лосикам, не взяли, обтропил, претензий к технике нет!!! Второй, тропили, два свежих следа взяли на контроль ... меня "лосятники" поставили на след ... лось сбежал на махе, писяяя и какая, при том что в лесу все скрипело и температура была ниже 20 градусов. Теплое говно лося в руках - что может быть обиднее??? В третий раз ездили на Кен-озеро (граница Коми и Архангельской области). Ехали долго, нудно и нощно!!! ... впечатление - отдельно! Итого:Тайга Патруль 500 СВТ - окуительная техника, за свои деньги!!!
Djan писал(а):Дернула меня нелегкая прокатить девушку по апрельским полям Днем около +11, утром чуток холоднее. Снег набух, намок, осел.
Выгрузились на отворотке, асфальт на основной дороге не оставлял шансов :) не коооочет снежик по асфальту ездить!!! Умная мысль пришла моему другу и была озвучена фразой - прокатись, попробуй! Я дал кругаля метров 300, в итоге, чуть сбавив скорость засел по самые помидоры. Вытащил минут за двадцать. Перехотев кататься по целине я попросил (и мне не отказали) перебросить снежик направо, там хоть накатанные лыжные трассы. Понимаю, что низззя, но лыжников в капель единицы. Короче по трассам пустым в солнечную погоду - самое то катать! Но мои приключения нашли меня сами решил срезать через поле, небольшое такое поле, вернее даже опушку леса. Ехал по "буранке". Метров через 30 от леса засел так, что ЧАС откапывал снеж. Пробуксовал до самой землицы-матушки. Снег вроде рыхлый, но крупная влажная крупа в комке не поддается толканию, в итоге гусянка пропахала до травы толком не схватившись ни за что. Оказалось, что лопату мы пропили на прошлой рыбалке и откапывать пришлось КРУЖКОЙ нержавеющей. Девушка, которую я планировал покатать так час и стояла, смотрела на этот цирк. В итоге все закончилось позитивно, снеж откопал, покатались по безлюдным трассам накатанным за зиму ретраками ... очуменно! НО, цопцтвенно ради чего сей пост - Патруль - дико тяжелый снежик и его крейсерская скорость - 55 км/ч. Больше заводские настройки выжать не позволяют. В пути без лопаты делать нечего, не везде кружка спасти может (типа слуза). За время экстремальной эксплуатации содрал наклейки, помял сетку на вентиляционных отверстиях и при заваливании отвалились 2 из 3 клипс, фиксирующих лобовое стекло. Задний фонарь - немного лопнул корпус, так как универсальная канистра на 50 литров влазит впритирку на багажник, надо накладной вешать будет. Передняя фара - для ночи хватает, шел под сорок ночью - успевал оценивать ситуацию на дороге. Завтра опять кататься, под дождем, но по снегу. Сезон надо закрыть
Djan писал(а):По поводу тяговых свойств: резанули березку, комель в диаметре сантиметров 30, пильнули на чурки по 5 метров - снеж зарылся, не смог тащить. Пришлось лебедкой подтаскивать (установленной на снежике). Напели Патрулю чресчур по поводу его утилитарных свойств. Не трелевочник он и не советую вариатор гробить, лучше в корыто чурок накидать и отвезти. Личный опыт йопта
Вернуться в СНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1