Олег65 писал(а):
Список Брака и недостатков Будет корректироваться по мере выявления новых
и дальнейшего рассказа
Брак 1.Не включается задняя передача ,ход газа передней 1,5 см - это на 150 л.с.
Брак 2 Подключили аккумуляторы , проверили 1 и 2 аккумулятор свет и габариты работают :clap:
пробуем завести ,щелкают релюхи и ни фига с левого аккумулятора не заводиться ,
БРАК - 3 Когда заказывался катер ,то одной из заказной опций был Запасной транец ,Прозорову было четко сказано что на катер покупается М6 4х тактный нога L 38 cм. Он же сделал транец под ногу XL 63.5 см .......так когда мы в гараже мерили запасной движек то он винтом даже не мог качаться воды ,поэтому спустили катер без запасного движка ,а зря
Брак 4Не выставлен правильно и не от коллиброван уровень топлива на датчиках
БРАК 5Забит и не был прочищен грибок вентиляции левого бака !
БРАК 6 сочится вода с правого самоотлива ,коротковатая трубка поставлена без герметика с плохим хомутом
БРАК №7В Якорном Ящике ,стоит вода в пару см. плавают Фекалии от ИП Прозорова
БРАК № 8 Натягиваем тент ,после снятия скотча ,который снялся с Водозащитным слоем ...ткань на тенте такое дерьмо ,что скотч которым замотал Работник ИП Прозорова Д. его содрал ........У нас Новый ,Дырявый тент от 7 Футов
Брак №9 Исключающий безопасную эксплуатацию катера Шпилька и стойка тента поставлены на ступеньку,которой теперь невозможно пользоваться безопасно,а установленный тент ходовой делает невозможным переход на нос для швартовки !
СУПЕР БРАК №10 ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ЭКСПЛУАТАЦИЮ КАТЕРА на ПОЛОГОЙ ВОЛНЕ которая у нас ШТИЛЬ , СУПЕР ДЕЛЬФИН - Килевая качка на каждой волне ,при этом больше скорость ,больше Дельфин
Добавим Список Браков !!!
Брак № 11Дыра в бардачке ,бездонная
БРАК № 12Посидев чуть на подушках в каюте , поняли что тонкая ткань и кнопки без подложки быстро и незаметно покидают свои места
БРАК № 13Мало что наклеили Черный Карпет ,как в морге ,так умудрились его прожещь
А Местами он начал отходить ,ибо был положен на смолу без грунтовки
БРАК № 14Катер еще не эксплуатировался ,а уже трещины у рулевой колонки
БРАК № 15 Исключающий безопасную эксплуатацию катера и разрушающий слой стеклопластика Неустранимый !Вода попадает в корпус и стоит там !
БРАК № 16Вода стоит и не уходит из кормового рундука впитываясь в корпус
Брак № 17 Исключающий безопасную эксплуатацию катера ,конструкторская Ошибка !В Левом и Правом редане всегда стоит вода ибо туда не поставленны помпы и нет ни одного способа убрать воду как после каждой поездки и дождя поднимать катер на берег и сливать воду ......именно это может быть дополнительной причиной дельфинировая , килевой расскачки когда 100-200 л. воды носятся по корпусу и пытаются его загнать под волну