Беломор писал(а):Вот. Не очень дорого и сердито.
...То что для Белого моря - ДА
..То что недорогой ...сомневаюсь ,даже БУ
Модератор: Олег65
Беломор писал(а):Вот. Не очень дорого и сердито.
iван писал(а):А вот это мой красавец
Олег65 писал(а):Повергли в шок крены этого катера ,и выход на глиссирование ,больше похожее на переходной режим Не самая удачная попытка скрестить шлюп с глиссирующим катером
Mitr писал(а):Олег65 писал(а):Повергли в шок крены этого катера ,и выход на глиссирование ,больше похожее на переходной режим Не самая удачная попытка скрестить шлюп с глиссирующим катером
Судя по названию - лодка финская. А они кое-что понимают в судостроении, корпуса переходного режима у них очень популярны, видимо, есть за что.
Мне кажется, плюсы тут такие. Корпуса чисто глиссирующие хороши - позволяют быстро летать, но, во-первых, требуют мощного мотора, а во-вторых, плохо (медленно) ходят в водоизмещающем режиме. А в некоторых условиях (например, нехватка мощности мотора при большой загрузке или серьезная встречная волна) можно идти только в водоизмещении. И этот переходный корпус быстрее и экономичнее пойдет, чем чистый глиссер. Опять же, килеватость у таких корпусов больше, чем у глиссеров, что тоже положительно сказывается на мореходности. Кренится он здорово, но перевернуть его трудно.
У них есть лодка похожей конструкции - Bella 530 HT, http://www.bellaboats.fi/index.php?page=bella530htclassic-en, производится уже очень много лет, продается комплектом с Мерком 30, очень популярна в финском народе.
Вернуться в ВЫБИРАЕМ КАТЕР МОТОРНУЮ ЛОДКУ !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3