Рыболов-любитель » 28 дек 2010, 18:37
Привет всем! Дело было в 2009 году. В июне поехали на Ниж. Ернозеро, т.к. шлагбаума еще не было поехали через Падун.
Нас было четверо: Я, Мой друг Юра, отец (70 лет) и сын Юры Лева(7 лет).
Буханку оставили у дорожников, накачали лодку и рано утром в путь.
В то время р. Падун была мало где пропилена и многие завалы мы попросту с разгона перепрыгивали на нашей ПВХшке.
Дно лодки проклеено 3мм привалом плюс водомет. Казалось "море по колено", но на одном завале, почти у озера, мы натыкаемся на еловый сук носовым баллоном выше проклеенного привала и вместо того, чтоб приподнять лодку с сучка тащим ее. В итоге дыра 30 см! Поискали по рюкзакам клей, а его нет! Назад не хочется. С собой у Юры был скотч МЧСский
им заклеили дыру, чуть-чуть подкачали баллон, чтоб только форму держал и спокойно дошли до избы на Верхнем Ерне, благо, что баллон у нашей лодки из 5-ти отсеков. Расслабились, разгрузили лодку, съездили половили рыбки. Окунь как из пулемета на вращалки и мелкие воблеры, штук 5 небольших щучек. Из мелочи уха, остальное засолили для коптильни.
Лодка держит, хоть немного и травит. Глиссирует уверенно.
На утро решаем ехать на Нижнее озеро. Без проблем добираемся до избы, но при швартовке обдираем скотч о берег. И скотча почти не осталось. Впереди три дня, что нибудь придумаем!
Под алюминиевую дугу от носового тента поставили рогатину, расперли в днищевой пайол тем самым натянули сдутый баллон как тент. Без вещей лодка отлично глиссировала и мы подумали, что проблема решена.
Порыбачили отлично. В основном щука и окунь. Нужно возвращаться, день решили провести на Кепине и подняться до моста. Путь привычный, завалов нет, да и речка хороша!
Загрузились, в путь! А лодка на глисс не выходит- геометрия носа не та. Решаем, что по течению пройдем вниз 12-13км, там отец с Юрой пешком дойдут до Кепины, а я с Левой на облегченной лодке поднимусь до Олмуги. Там переночуем и отремонтируем лодку. Так и сделали, не без трудностей конечно.
Дыру в лодке решили зашить рыболовным шнуром. Для этого сделали шило из джигголовки, разогрев и выпрямив крючок. Поверх шов заклеили остатками скотча. И чудо свершилось лодка выходит на глисс, но скорость около 20 км/ч.
Я понимаю, что при такой скорости бензина может не хватить, но молчу. Доехали до Шочи. Переливаем весь бензин в малый бак и вперед. Доехали до старого моста через Кепину, бензина на донышке, темнеет, осталось около 4 км. Решили ехать сколько сможем. И вот бензин кончился!... почти. У пластиковой бутылки 1.5 литра отрезали дно, вылили туда остатки бензина из бака, опустили трубку бензоприемника и снова в путь. Бензин тает на глазах, я прохожу поворот за поворотом. Все кончился ! Вспоминаем про бензопилу. Слили оттуда бензин. Завожу мотор, прохожу два-три переката и на выходе из поворота глохну окончательно, но это финишная прямая, виднеется мост. Остаток пути проходим на шестах. Выгружаемся, надо еще за буханкой сгонять. Останавливаем буханку дорожников, Юра поехал за нашим УАЗом. Через 1,5 часа приезжает, ложится на скамейку у столика. Очень болит живот. Я гружу все в УАЗ едем домой. Время 2 часа ночи, а у меня самолет в 7 утра. Привожу Юру с сыном домой, время в обрез. Заезжаю к Юре в гараж переодеться. Понимаю, что заехать помыться время нет. Смачиваю запасную футболку водкой, обтираюсь и в самолет. Вечером узнаю, что Юре ВЫРЕЗАЛИ АППЕНДИЦИТ!!!
Вот такая рыбалка с хорошим завершением.