Страница 3 из 8

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:28
guru
и еще

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:31
guru
По фотографиями видно только перегрев, а не его причину!

Основные причины перегрева:

1. не правильно приготовленная топливная смесь (не соответствующее соотношение или приготовлена без предварительного смешивания масла с бензином);
2. превышение допустимых нагрузок (при обкатке, сани и второй пассажир неприемлемы);
3. не герметичность системы впуска или двигателя.
4. сбиты настройки карбюратора (винт качества и дозирующая игла не в заводских положениях).

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:42
FSKN
А, это не Ваши фото? Тогда ладно. А у меня ребята в принципе на непиленных нормально ездят. И волокуши таскают. И в -5 и в -35. Честно говоря, таких проблем не было. Правда, маслом разбавляют Motul, а не тем го...м, что называется РМ :crazy: . Надо будет сходить в сервис, узнать, может реально есть смысл подпилить что то, чтоб парням на бабульки не попасть.
PS: По последнему фото виден перенос металла с поршня на цилиндр :yes:

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:19
bratwery
Экспертиза дала предварительный вердикт... не виновен. Об окончательных результатах сообщу уже после нового года каникулы долбаные. Насчет бензина не вариант у меня и рабочие газы и своя лехковушка все с одной заправки проблем никогда не было вообще. 4 года тут по безналу затариваюсь .....

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 10:40
Змеелов
Да жесть, из чего он сделан, пластилиновый что ли...



У меня приятель хотел купить когда обновлённый вышел всю жизнь на бурках, посоветовал почитать сновмобиль, так вот может путаю чего давненько было, позвонил, говорит почитал, желание отпало после сообщения, коробку заменил владелец до 1000 км шестерни стёрло, дилер говорил на пенёк наехал...
Купил удлиненный буран.

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 11:48
sergo
Добрый день. На фото верхней головки шатуна видна синева. Наводит на мысль, что температура была превышена. Я конечно не эксперт, факт говорит за себя.

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:55
Олег65
bratwery писал(а):Экспертиза дала предварительный вердикт... не виновен. Об окончательных результатах сообщу уже после нового года каникулы долбаные. Насчет бензина не вариант у меня и рабочие газы и своя лехковушка все с одной заправки проблем никогда не было вообще. 4 года тут по безналу затариваюсь .....

....Наверное тут два АСПЕКТА все таки :
1. Сам ты его Упарить мог легко ,не буду пока нагнетать как ,скорее всего ты так и ехал !!!! :hi:
2. А ты все знать как бы и не можешь и не должен ,кто продает технику (ДИЛЕР) должны знать ее слабые и не переваливать проблемы на покупателя .....ведь не трудно было в подарок или с большой скидкой установить датчики температуры ,провести ТО с устранением недостатков врожденных - что не обязан делать ПОТРЕБИТЕЛЬ !


Если бы В БАРСЕ думали о Потребителе и в конечном счете получается ,о собственной прибыли ,то Строго бы выполняли 2 Пункт ,и это бы исключило 1 Пункт !
Ну и когда случились такие Вещи ,то быстро бы заключили мировое ,отремонтировали и разошлись миром с минимальными для всех потерями :hi:


Понятно что основа 550 Движек отлично себя зарекомендовавший , но вот тот ли он по изготовлению :sh_ok: и даже на 2х карбах родной БРП на отрегулированном движке ,имел разницу в цилиндрах при морозе -25 на Сухом ( в тот год комфортные условия для обкатки) от16до -25 ГР. но там хоть карбы можно синхронизировать .......а с одним :sh_ok: :pardon:

Например мне понятен Выбор Евгения который с огромным удовольствием ,купил тестовый Викинг 3 (чтобы за дешево ) а на съэкономленое сам перебрал и поставил датчики температуры и т.д. .....он верит только себе ,а не сервису потому чтьо часто зажигает по 100км. за день и один :good:

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:57
guru
Разброс по цилиндрам больше 20 градусов это очень плохо.

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 14:23
Олег65
guru писал(а):Разброс по цилиндрам больше 20 градусов это очень плохо.

Скорее всего на запоротом движке было и больше :sh_ok: ,особенно в мороз и в этом году своеобразные условия эксплуатации , плюс неопытность юзера ( у меня такой же год был в 2008г.кажется),которую конечно легко могли исправить датчики температуры (опять же которые Потребитель не обязан устанавливать ) .......

Re: купил тайгу варяг прогорел правый поршень.. как бороться

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 14:49
guru
Олег65 писал(а):
guru писал(а):Разброс по цилиндрам больше 20 градусов это очень плохо.

Скорее всего на запоротом движке было и больше :sh_ok: ,особенно в мороз и в этом году своеобразные условия эксплуатации , плюс неопытность юзера ( у меня такой же год был в 2008г.кажется),которую конечно легко могли исправить датчики температуры (опять же которые Потребитель не обязан устанавливать ) .......

Признаки начинающего прегрева - хлопки в глушитель, и потеря мощности.
а в данном случае скорее всего взгрели по дороге к машине, остановились поршень прихватило к цилиндру о чем свидетельствует юбка на цилиндре потом поехали и сдернули а дальше немного и надо было
PS а взгрели скорее всего от монотонной езды на пониженной передаче на оборотах выше среднего.