Модератор: Олег65
Беломор писал(а):Я не прохожу.
liman1 писал(а):В пятницу Дума приняла в третьем чтении поправки в закон по Маломерным судам. М.С. весом (не грузоподьемностью) до 200 кг и мощьностью движка до 10 л.с. включительно не подлежат регистрации, ну и соотвественно нет необходимости проходить техосмотр. Но всетаки остается много вопросов , как на наличие всего хозяйства которое должно находиться на плавсредстве (если да то кто все это будет проверять ) и т.д. Естественно у инспекции будут свои внутренние документы и как обычно по каждому региону свои разъяснения. Так что я думаю пока надо подождать что они скажут. А так я в прошлом году получал судовой билет и проходил техосмотр. Процедура до смешного простая.
Viper писал(а)::hi: Может кто подскажет стоит его проходить или нет? При прохождении ТО нужно иметь всё что вписано в судовой билет? например мне не нужны огни т.к лодка используется в светлое время суток! Ведро и черпак, ну черпак понятно, но ведро?????!!!!!! две верёвки, одна буксировочная другая якорная, а якорная не может сразу быть буксировочной? или когда меня буксируют якорь надо тащить по дну?! ))))) Спасательные жилеты написано 5 штук и все пять надо? надо ли писать на них номера, а если я завтра продам эту лодку, как их стереть? есть вариант с лейкопластырем, но он может не прокатить! Может кто сталкивался с этой бедой и знает лазейки?
hanter430 писал(а):Viper писал(а)::hi: Может кто подскажет стоит его проходить или нет? При прохождении ТО нужно иметь всё что вписано в судовой билет? например мне не нужны огни т.к лодка используется в светлое время суток! Ведро и черпак, ну черпак понятно, но ведро?????!!!!!! две верёвки, одна буксировочная другая якорная, а якорная не может сразу быть буксировочной? или когда меня буксируют якорь надо тащить по дну?! ))))) Спасательные жилеты написано 5 штук и все пять надо? надо ли писать на них номера, а если я завтра продам эту лодку, как их стереть? есть вариант с лейкопластырем, но он может не прокатить! Может кто сталкивался с этой бедой и знает лазейки?
вместо огней фонарик...ведро брезентовое(складное)..,веревка + конец александрова (шнур не тонущий)..жилеты скока будет ездить, но у меня так посмотрели сверху...номера на баннере в любой рекламной конторе сделают(цена примерно 500руб)
liman1 писал(а):В пятницу Дума приняла в третьем чтении поправки в закон по Маломерным судам. М.С. весом (не грузоподьемностью) до 200 кг и мощьностью движка до 10 л.с. включительно не подлежат регистрации, ну и соотвественно нет необходимости проходить техосмотр. Но всетаки остается много вопросов , как на наличие всего хозяйства которое должно находиться на плавсредстве (если да то кто все это будет проверять ) и т.д. Естественно у инспекции будут свои внутренние документы и как обычно по каждому региону свои разъяснения. Так что я думаю пока надо подождать что они скажут. А так я в прошлом году получал судовой билет и проходил техосмотр. Процедура до смешного простая.
Вернуться в ПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8