Олег 65, наверное я Вас неправильно понял.
Регулировать положение плит заглублением ноги? Отсюда следует что размер плиты лучше взять при расчете на более длинный корпус?
Или я совсем запутался?
Модератор: Олег65
Alexx писал(а):Олег65 писал(а):
Далее посмотри угол наклона транца,может надо увеличить,поможет так же заглубив ногу под корпус удерживать нос наверху !!
насколько я помню то заглубив ногу (изменивугол наклона двигателя) мы топим нос и поднимаем корму. но здесь вроде все в пределах нормы.
Олег65 писал(а):Alexx писал(а):Олег65 писал(а):
Далее посмотри угол наклона транца,может надо увеличить,поможет так же заглубив ногу под корпус удерживать нос наверху !!
насколько я помню то заглубив ногу (изменивугол наклона двигателя) мы топим нос и поднимаем корму. но здесь вроде все в пределах нормы.
Загнав ногу под корпус облегчаешь выход на Глиссер и нос наоборот поднимаешь,но уменььшается мах скорость ...поднимаешь ногу из воды увеличиваешь скорость,но часто начинается дельфинирование........
По транцевым плитам на сайте была инструкция по приминению,помоему там были регулировки от веса
AlexKom писал(а):Есть мнение, что пенопласт впитывает влагу и его нужно сначала чем-то загерметизировать.
Вернуться в РЕМОНТ, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТЮНИНГ ЛОДОК И КАТЕРОВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4