biatris писал(а):Олег! Маленькая подсказка по твоему корпусу. По днищу я бы сделал два кильсона, они помогут держать прямолинейный ход лодки и выполнять роль защиты днища. Ссылка на это:
http://www.ruboat.ru/alligator_500K.htmЯ имею в виду вот это:
Сергей 100 раз с тобой согласен ,у родных Алюров все как в ссылке - директор завода мне об этом говорил , как просто лодку то сделал бы такое днище ,как и полагается Уменьшил площадку глиссирования
Это мы мудрили с Николаем -Механиком , ведь лодка готовилась под зашивку чешуёй из Пластика и должна была ходить и зимой и летом под Аэродвижителем , потому боковины скруглили и площадь глиссирования выбрал наибольшей ,для минимальной осадки и чтобы его мог сдвинуть Аэродвижитель 50 л.с. КПД которого мало по сравнению с винтом , но Николай умер и проект встал и правильно мы поступили или нет Не Проверили ........Одно знаю под Ямахой 25 л.с. с нагрузкой порядка 700кг на родном винте шла в пол газа ,далее происходил срыв винта ,то есть можно было брать винт более скоростной ,на пару шагов больше родного !!!!!
Короче говоря Лежит ,готовый Аэродвижитель ...а вот дойдут ли руки до испытаний
Хотя может все впереди