Змеелов писал(а):Олег65 писал(а):Мамон писал(а):Олег, я думаю, что по колеям с этими штуками не очень будет.
Попробуем , думаю что поеду прямо ,но потихоньку , колпаки должны выдержать
Саня с 60 кг на них вставал и прыгал и нечего ,ну я правда не решился
Впрочем на видео все видно ,если не торопясь ехать то все нормально будет
Скоро все проверим
Где-то отчёт видел, вроде восточная сибирь, по болотингам ездили.
....Читал много о них , жаловались только те кто Ждал Чуда ,а чудес не бывает
- Нагрузка на руль возрастает
- нагрузка на привода мотор трансмиссию - сильно возрастает
- на скорости вляпаться об дерево легко ,да и повернуть между ними сложнее чем на МАх будет
Из этого выводы :
1. АС Муд про более других квадров подготовлен под них , Усиленные привода,ограниченный радиус поворота,заниженные настройки вариатора и шестерен в приводах , И ездить быстро на нем после Гризли 700 как то даже не тянет
2. Придется ехать медленно ,больше по прямым со скоростью вездехода МАХ , а АС МАД Про любит ездить медленно
3. Если что ,колпаки снимаются и едут в прицепе (думаю купить большую корзину на задний багажник )
4. Если знаешь что
приобретая одно свойство ,теряешь другое то Все будет нормально