МПК писал(а):
Наслышан я про то что в Щуке и Окуне иногда попадается не совсем качественный товар. И по области тоже пробовали заниматься китайцами. Что мол берут люди потом несут сдавать обратно из за постоянных проблем с мотором. По этому поводу ничего конкретного наверное не буду говорить. Т.к. никого обижать не собираюсь. Мы находимся в равных условиях. Поставщик на территории РФ один. Поэтому я не знаю с чем это может быть связано. Бывает что попадается моторы с букетом болезней. Но как правило они проявляются сразу же, при первой же заводке. В моей практике было всего 2 случая с такими моментами.
По качеству металла. Наверное это издержки производства. Иначе произойдет удорожание товара. Это приблизительно из той же оперы что и наш отечественный автопром. Можно и лучше делать, но никто брать не будет из за высокой цены.
В данном конкретном случае если есть сомнения на качество материала то можно заменить на оригиналы от брэнда. Слабые узлы обычно так и меняют(имею ввиду те кот. чаще выходят из строя- ну например крыльчатка помпы).
Эка вы конкурента сливаете) Вы же сами говорите, что поставщик один - откуда разница в товаре?
Сколько вы за 1,5 года моторов продали, и сколько к вам было обращений после этого?
Могу сказать сколько гарантии на Японцах = Ямаха менее 0,1%, Тохатсу менее 1%. Когда то давно возили СиПро - тогда было 100% гарантии))))
Сейчас качество китайцев стало значительно лучше, и спрос на них рождает предложение. Это то же самое, что и автопром - покупают же и Приоры и Черри и т.п. И даже китайские запчасти в Прадики ставим.... конечно и китайские ПЛМ имеют право на жизнь.
Был я у ВМТ с японцами, и ваш продавец ямаховцам рассказывает, что эти моторы производятся чуть ли не на заводах ямахи и из тех же комплектующих. Я не хочу сказать, что моторы совсем шлак - но врать то зачем? Но это еще что, в одном рыбацком магазине другими китайцами торгуют, спрашиваю что за моторы - заученный ответ: "Отличные моторчики, никто еще не приносил, все запчасти есть в наличии, точная копия Ямахи"... смотрю на мотор, а он копия Тохатсу 9,8 - спрашиваю, и что же в нем от Ямахи подходит...продавец замялся и отвечает - "да винт гребной подходит и вообще многие запчасти!"...... дальше занавес
)))))
Если интересно конкретно по китайцам, то они имеют право на жизнь. Если хочется купить - подойди к зеркалу, и спроси - купишь себе Приору? если да, то бери китайца и все будет ОК. В Китае всего четыре основных завода по ПЛМ. Самый крупный поставщик моторов в РФ - это завод Парсун. На нем производятся копии Тохатсу - большая часть китайских брэндов в РФ производятся именно на этом заводе. Год назад мы закупили тестовые партии со всех четырех заводов и после испытаний - вердикт сервиса был один = без жесткой предпродажки их продавать нельзя совсем! По культуре сборки - китаю до японии еще ой как далеко. Sea Pro самый крупный на сегодня в РФ брэнд, и на мой взгляд самый качественный. Но так же требует качественной перепродажки в камере. Вроде мелочи, но неприятные. То свечка не работает, то обороты не настроены. Часто проблемы с маслом в редукторе. Попробуйте потом приехать к продавцу со сломанным редуктором)))) ну и самое слабое место китайцев - лепестковые клапана!!!! Пока наша статистика такая - что более 50% новых моторов не могут быть проданы в таком виде. При этом сразу оговорюсь, что китайцы не стоят на месте и каждый год качество все лучше и лучше. Стоит ли покупать? вопрос про машину выше. При том, что Приора - самая продаваемая машина в РФ. Смогут ли китайцы сделать качество как у Японцев? наверное смогут когда-нить, но и цена тогда будет совсем не китайская. А пока, что Ямаха, что Тохатсу в китай не торопятся, т.к. технологии в китае становятся общественным достоянием очень быстро) А китайцы уже стоят совсем не так бюджетно, как хотелось бы..... Хотя и приора не фик дешевле логана