Панель приборов до и после
Педальный узел
Рычаг КПП
Общий вид
Модератор: Олег65
Рыболов-любитель писал(а):Классные у Вас вездеходы.Напрашивается вопрос.
Топтыга до 1000 кг, Крепыш 4500 кг.
Пустует большой сектор. Как на счёт УАЗа типа головастик со сдвоенной кабиной.
Там огромные просторы для полёта мысли.
К примеру мосты от 66 го, дизель и большие колёса.
Рыболов-любитель писал(а):Интересные мысли пишете. Действительно, чтоб вытянуть 4,5 тонны нужен хороший зацеп.
А кого и что повезёт крепыш с кузовом в 4 спальных места?
Нет большенству нужна машина для компании 3-5 человек и грузоподьёмностью 1000 кг.
А это УАЗ. Почему предположил мосты от 66 - крепче! Можно поставить от тайоты 80, плюс дизель с коробкой и раздаткой от неё же
И самоблоки или принудиловку засунуть в мосты. Надёжно, крепко, комфортно!
Плюс гуси для зимы, грязи, плохих дорог и не топких болот.А застрянет, вместо трактора лебёдка и хай джек поможет.
Там куда мы ездим тракторов нет в принципе, только ГТС, ГТТ, МТЛБ и идти за ними порой 30-40 км или ждать у моря погоды.
Примерно так. Что скажете?
Охотник писал(а): ПОЭТОМУ основной кретерий - легкость самой транспортной единицы.... (хоть как она выглядит - гуси/колеса)
Рыболов-любитель писал(а):Не хочется спорить с вами, но скажу.
Охотник, чтоб по грунтовке ездить не нужен вездеход, три человека и сто килограмм - это нива дёшево и сердито и на руках из ямы вынести можно.
Олег, вы троём поехали в прошлый раз и взяли две машины, два прицепа, а лодка даже не поместилась, что уж говорить про мою пятиметровую.
Без дела стучать в грудь себя не буду , но УАЗ на гусях едет лучше квадров (только не такой манёвренный), дёрн как ГТС не вырывает, вот видео смотреть до конца, последнее видео. http://www.wheeltracks.ru/gallery/category/C3/
Вернуться в ВЕЗДЕХОДЫ И СПЕЦТЕХНИКА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0