федор36 писал(а):.......... Ну и особенность движения по глубокому снегу ,не предпологает разрушения всего снежного покрытия,как такового.Это как пленка на воде и бегающая по ней живность. ( С горниками не путать ,там принцып другой)........
....Принципы езды везде одинаковы
Законы физики и сохранения энергии
Интересно читать
Но пока опыт твой однобокий ...надо попробовать горники ,экстримы и фрирайды - узкогусенечные ...но мощные и зацепистые
федор36 писал(а):Зато по прямой можно ехать даже в камыши , не особенно боясь застрять. На сухом мне особенно нравилось гонять по последним, Снег в этих местах как пух , и заскакивая на горку сначала проваливаешся как на гидроцикле а потом выскакиваешь как на волне.. Сыну особенно нравилось вот кто к технике совсем маньяк Для сравнения загоняли в эту чачу и обычный вайдрак. Просаживается больше сантиметров на пятнадцать двадцать . Но не особенно кретично. ...........:
тем и опасны камыши что даже на 60 см гусе можешь попасть в воздушную яму в 1 м. глубиной и захоронишь там капать свой СВТ надолго, а вот даже на легкой Тундре с 57л.с. на горной гусе ...я от туда легко выпрыгиваю !!!
Проходимость Патруля не сравнимо меньше чем Линкса Ети про 550 ,почти при одинаковой Энерговооруженности и длине- ширине гуси , Зацеп на Гусе у Линкса 32 мм против 25 у Тайги патруль, ну и нет торчащего Пуза, У линкса база лыж уже и они плавно переходят в гусеницу .......
Так что снежиков так огромен и разносветен ...что еще многое впереди !!!
Но 90% проходимости зависит от мастерства Рейдера
Ждем Снега ...с удовольствием можно организовать массовые пакатушки даже по Камышам
лишь бы снег Был и много