Iван писал(а):С теми же вопросами обратился в ООО Солар по поводу С380 тоннель и С 450 тоннель. Ответил Сергей Чесноков, цитата:
"И 450 и 380 это две идейно одинаковые лодки.
Соответственно и управляемость и проходимость и все
остальное у них будет совершенно одинаково."
Ответ, если честно, мне не очень понятен, как могут разные по длине и весу лодки вести себя одинаково под одним и тем же мотором?
Сергей Чесноков - коммерческий директор
Его обязанность Продавать лодки , а Нам надо выбрать оптимальную под себя
С420джет тоннель,С500джет тоннель .......в наличии , на С450 джет очередь
я заказывал в феврале и только сейчас должны лодку послать
Я Сам получил по С450 Джет тоннель информацию от Форумчан с других сайтов ......что он подвергся сильно модернизации от Моего С450Джет мандарин , изменена форма днища ,добавлена килеватость ,чуть по другому вклеены баллоны ,глубже стал кокпит .....
Так что хоть лодки построены по одной идее но совсем разные ,особенно с тоннелем ..........главное отличие в грузе выводимом на глисс у С450 он даже в теории больше